Для курса адаптирована графическая библиотека OpenBGI, для использования требуется подключить ее в настройках компановщика Project → Build options (вкладка Linker settings): в правом окне (Other linker options) прописать -lopenbgi -lgdi32 (вторая библиотека, стаднартная библиотека Windows, требуется для работы OpenBGI).
Можно также указать -mwindows -lopenbgi,
но это приведет к отключению консольного ввода/вывода вообще (то есть следует делать только, если он действительно не нужен). Также в этом случае следует изменить тип приложения на графическое: Project → Properties, вкладка Build targets и для всех целей (Debug, Release) изменить тип с Console Application на GUI application (после этого консольное окно не будет появляться вообще).
После подключения библиотеки можно включать заголовочный файл graphics.h.
Документация к OpenBGI
Официальная на данный момент отсутствует. Что известно.
- Так как графика отображается в отдельном окне, функции консольного ввода вывода обрабатываются отдельно, нажатия клавиатуры в графическом окне обрабатывают readkey() и anykeypressed().
- Открытие графического окна осуществляется с помощью initgraph(int * gd, int * gm, const char * path);
при этом '*gd' может быть DETECT, VGA (эквивалентны), CUSTOM (для пользовательского размера окна). Пример
dg = CUSTOM;
gm = CUSTOM_MODE(500,400);
initgraph(&gd, &gm,"");создаст окно 500x400. Нельзя использовать CUSTOM gd с опцией FULL_SCREEN.
'*gm' может быть VGAHI, VGALO, VGAMED (размеры соответствующие DOS BGI), также есть расширенные режимы GM_800x600, GM_1024x768 (это символические константы),
'path' может быть пустой строкой, но может также содержать опции (можно с разделителем или без)
- "RGB" - использовать rgb режим вместо 16 цветом (есть соответствующие цветовые макросы);
- "FULL_SCREEN" - установить полный экран;
пример: initgraph(&gd, &gm, "RGBFULL_SCREEN"); — полный экран с RGB режимом.
- Закрытие графического окна — closegraph();
- Список функций и констант, которые можно использовать в качестве аргументов, приведен здесь.